Директор лагеря - Игнатович Наталья Фёдоровна, тел. 25-96-46
Перспективный план
воспитательно – оздоровительного учреждения образования
с дневным пребыванием детей
«Страна детства»
Государственного учреждения образования «Гимназия № 4 г. Бреста»
на период с 27 декабря по 31 декабря 2021
с 03 января по 05 января 2022
(для детей 6-10 лет и 14-17 лет)
В период зимних каникул организуется тематическая смена «Маршруты детства» для детей 6-10 лет. А для детей 14-17 лет организуется профильная смена «Старт в науку».
Цель: формирование благоприятных условий для укрепления здоровья и организации досуга учащихся, во время зимних каникул, развитие творческого и интеллектуального потенциала личности, ее индивидуальных способностей и дарований, творческой активности с учетом собственных интересов, наклонностей и возможностей. Расширение и систематизация знаний детей по учебным предметам.
Задачи:
– сохранять и укреплять здоровье детей.
– создать атмосферу сотрудничества и сотворчества.
– организовать познавательный досуг.
– помочь каждому ребенку найти свое дело, проявить свои творческие способности.
– овладеть новыми знаниями, умениями, навыками.
Режим работы
воспитательно-оздоровительного учреждения образования
с дневным пребыванием детей «Страна детства»
Государственного учреждения образования «Гимназия №4 г. Бреста»
27.12. 2021 по 05.01.2022
8.30 – прием детей
8.35 – зарядка
8.50 – линейка
9.00 - 9.30 – завтрак
9.30- 12.30 – работа по плану
12.30-13.00 – свободное время
13.00-13.30 – обед
13.30-14.00 – подготовка ко сну
14.00-15.30 – сон
15.30-16.20 – полдник
16.20-17.30 – работа по плану, уход домой
Директор
воспитательно-оздоровительного
учреждения образования
«Страна детства» Н.Ф. Игнатович
Перспективный план
воспитательно - оздоровительного учреждения образования
с дневным пребыванием детей «Страна детства»
Государственного учреждения образования «Гимназия № 4 г. Бреста»
на период с 27.12.2021 по 05.01.2022
6-10 лет |
14-17 лет |
||
(27.12) День первый: «Сказочная страна» |
(27.12) «Старт в науку» |
||
Цель: создание положительной эмоциональной атмосферы в лагере, организовать здоровый отдых детей. |
|||
Задачи: создать благоприятные условия для общения и организации совместной деятельности детей, развивать силу, ловкость, выносливость. |
|||
Утро |
День |
Утро |
День |
1. Прием детей, зарядка, линейка. 2.Инструктаж-беседа «Правила безопасного поведения». 3. Музыкальный час «Веселые нотки». 4.Спортивный час «Быстрее, выше, сильнее». сказочные герои». 5. Подвижные игры на свежем воздухе. |
1.Операция «Уют». 2.Создание эмблемы отряда. 3. Арт-территория «Любимые сказочные герои». |
1. Прием детей, зарядка, линейка. 2.Инструктаж-беседа «Правила безопасного поведения». 3.Занимательные уроки (09.00 –11.50; 13.00-14.20 по отдельному плану). 3. Спортивный час «Волейбол». |
1.Беседа «Секрет дружбы». 2.Занятия по интересам. |
(28.12) День второй: «Сундук здоровья» |
(28.12) День второй: «Здоровое учение» |
||
Цель: привлечь каждого ребенка к осознанному выбору здорового образа жизни. |
|||
Задачи: укрепление здоровья, всестороннее физическое развитие и закаливание детей. |
|||
Утро |
День |
Утро |
День |
1.Прием детей, зарядка, линейка. 2.Минутка безопасности «Зима. Сосульки. Опасность». 3.Игра «Сундук здоровья». 4.Спортивный час «Эстафеты от А до Я». 5.Подвижные игры на свежем воздухе. |
1.Операция «Уют». 2. Час настольных игр. 3.Занятия по интересам. |
1.Прием детей, зарядка, линейка. 2.Минутка безопасности «Правила поведения в интернете». 3. Занимательные уроки (09.00 –11.50; 13.00-14.20 (по отдельному плану). 4. Спортивный час «Молодежный бум». |
1.Кинолекторий «Сваттинг». 2.Час настольных игр. |
(29.12) День третий: «Творческая страна» |
(29.12) День третий: «Научный прорыв» |
||
Цель: создание положительной эмоциональной атмосферы в детском коллективе, создание условий для реализации творческого потенциала детей. |
|||
Задачи: раскрыть способности детей, дать возможность каждому проявить себя и свои таланты, творческое развитие детей. |
|||
Утро |
День |
Утро |
День |
1.Прием детей, зарядка, линейка. 2. Минутка здоровья «Я по улице иду». 3.Музыкальный час «Веселые нотки». 4.Спортивный час «Веселые и быстрые». 5.Подвижные игры на свежем воздухе «Вместе весело живется». |
1.Операция «Уют». 2.Видеоурок «Правила поведения на зимней дороге». 3.Калейдоскоп рисунков «Новогоднее волшебство». |
1.Прием детей, зарядка, линейка. 2.Минутка здоровья «Правильная осанка – залог здоровья». 3. Занимательные уроки (09.00 –11.50; 13.00-14.20 по отдельному плану). 4. Спортивный час «Спорт любить – сильным и здоровым быть!». |
1.Киносеанс «Новогодние фильмы». 2.Занятия по интересам. |
(30.12) День четвертый: «Безопасная страна» |
(30.12) День четвертый: «Безопасная дорога к знаниям» |
||
Цель: приобретение новых знаний, умений и навыков о безопасном поведении. |
|||
Задачи: формировать основы правильного поведения в повседневной жизни, коммуникативных умений в общении, досуговой деятельности |
|||
Утро |
День |
Утро |
День |
1.Прием детей, зарядка, линейка. 2.Минутка здоровья «Гигиена – основа здоровья». 3.Игра «Азбука безопасности». 4. Спортивный час «Новогодний переполох». 5.Подвижные игры на свежем воздухе. |
1.Операция «Уют». 2. Кладовая игр: шашки, шахматы, мозаика. 3.Мультсеанс. |
1.Прием детей, зарядка, линейка. 2.Минутка безопасности «Поведение на дороге». 3. Занимательные уроки (09.00 –11.50; 13.00-14.20 по отдельному плану). 4. Спортивный час «Скакалка, обруч, мяч - наши друзья!». |
1.Кинолекторий «Мир без курения». 2.Игра «Твистер». |
(31.12) День пятый: «Дружба в стране детства» |
(31.12) День пятый: «Дружба и наука рядом шагают» |
||
Цель: развитие дружеских взаимоотношений между детьми, сплочение коллектива. |
|||
Задачи: формирование у детей умения дружить и ценить дружбу, развитие творческих способностей у детей. |
|||
Утро |
День |
Утро |
День |
1.Прием детей, зарядка, линейка. 2.Минутка здоровья «Витамины – лучшие друзья». 3.Творческая мастерская «Карнавальная маска». 4. Спортивный час «Эстафеты Деда Мороза». 5. Подвижные игры на свежем воздухе. |
1.Операция «Уют». 2.Беседа «Поговорим о дружбе». 3.Час настольных игр. |
1.Прием детей, зарядка, линейка. 2.Минутка здоровья «Береги зрение». 3.Занимательные уроки (09.00 –11.50; 13.00-14.20 по отдельному плану). 4. Спортивный час «Молодость, сила, красота». |
1.Караоке –шоу «Музыкальная битва». 2.Занятия по интересам. |
(03.01) День шестой: «Страна детства читающая» |
(03.01) «Научный интеллект» |
||
Цель: создание оптимальных условий для привлечения внимания подрастающего поколения к литературе |
|||
Задачи: развивать литературных способностей, организовать пространство для пробуждения читательского интереса. |
|||
Утро |
День |
Утро |
День |
1.Прием детей, зарядка, линейка. 2.Минутка здоровья «Для чего нужна зарядка». 3.Спортивный досуг Кто быстрее». 4.Литературная гостиная «Книги– друзья детей». 5.Подвижные игры на свежем воздухе «Забавы тетушки Зимы». |
1.Операция «Уют». 2.Заочное путешествие в резиденцию Деда Мороза. |
1.Прием детей, зарядка, линейка 2.Минутка безопасности «Безопасность в интернете». 3.Занимательные уроки (09.00 –11.50; 13.00-14.20 по отдельному плану). 4.Спортивные состязания «Олимпийские надежды». |
1.Виртуальная экскурсия «Областные центры Беларуси». 2.Занятия по интересам. |
(04.01) День седьмой: «Страна детства спортивная» |
(03.01) «Спорт и наука: едины и непобедимы» |
||
Цель: привлечение детей к систематическим занятиям физической культурой и спортом. |
|||
Задачи: организовать досуг учащихся, пропаганда физической культуры и спорта, формировать физическую красоту, силу, ловкость. |
|||
Утро |
День |
Утро |
День |
1.Прием детей, зарядка, линейка. 2.Минутка здоровья «Для чего нужна зарядка». 3.Музыкальный час «Веселые нотки». 4. Спортивный час «Олимпийские надежды». 5. Подвижные игры на свежем воздухе. |
1.Операция «Уют». 2.Мастерская художника «Мой любимый спорт». 3. Занятия по интересам. |
1.Прием детей, зарядка, линейка 2.Минутка здоровья «Витамины». 3.Занимательные уроки (09.00 –11.50; 13.00-14.20 по отдельному плану). 4.Спортивный час «Волейбол». |
1.Арт–территория «Здоровый я – здоровая страна» (создание плаката). 2. Занятия по интересам. |
(05.01) День восьмой «Рождественские чудеса» |
(05.01) «Чудеса науки» |
||
Цель: создание положительной эмоциональной атмосферы в лагере, организовать здоровый отдых детей. |
|||
Задачи: создать благоприятные условия для общения и организации совместной деятельности детей, развивать силу, ловкость, выносливость. |
|||
Утро |
День |
Утро |
День |
1.Прием детей, зарядка, линейка. 2.Минутка безопасности «Правила поведения на каникулах». 3.Праздник загадок «Угадай-ка». 4. Спортивный час «Зимние старты». 5.Подвижные игры на свежем воздухе. |
1. 1.Операция «Уют». 2. Караоке –шоу «Рождественские святки». 3.Подведение итогов. |
1.Прием детей, зарядка, линейка. 2.Минутка безопасности «Правила поведения на каникулах». 3. Занимательные уроки (09.00 –11.50; 13.00-14.20 по отдельному плану). 4.Спортивный час «Волейбол». |
1.Беседа «Техника Безопасности в быту». 2.Подведение итогов. |