Новости проекта
Мобильное приложение Schools.by
Переход платформы на новый учебный год!

Инновационный проект

Дата: 10 сентября 2018 в 14:03

Тема инновационного проекта:

«Внедрение модели рефлексивной диагностики профессиональной деятельности как средства проектирования индивидуальной образовательной траектории педагога» в государственном учреждении образования «Гимназия №4 г.Бреста»

Сроки реализации: 2016-2019 годы

Цель инновационного проекта:

Создание на основе рефлексивной модели обучения системы непрерывного профессионального развития педагогов учреждения образования, обеспечивающей формирование акмеологической позиции учащихся.

Задачи инновационного проекта:

  1. Разработать и внедрить систему управления, обеспечивающую включение  педагогов в процесс реализации инновационного проекта и формирования инновационного педагогического опыта на основе современных принципов управления.
  2. Обеспечить научно-методическое сопровождение на всех этапах реализации проекта, содействующее самообразованию педагогов посредством теоретического осмысления, рефлексии, структурирования и моделирования индивидуального профессионального опыта.
  3. Организовать методическое сопровождение инновационной деятельности для вовлечения педагогов в процесс управления индивидуальным личностно-профессиональным развитием на основе рефлексивной модели профессионального обучения.
  4. Создать рефлексивную образовательную среду как систему условий развития рефлексии всех субъектов образовательного процесса, посредством специально организованной рефлексивной практики.
  5. Обеспечить формирование и развитие акмеологической позиции учащихся как важнейшего условия их успешной самореализации.
  6. Организовать процесс формирования, представления, трансляции педагогами эффективного профессионального опыта на основе рефлексивной педагогической практики.
  7. Разработать методические материалы по эффективному внедрению в образовательную практику модели формирования педагогического опыта на основе рефлексивной практики. 

Ожидаемые результаты:

  1. создание в учреждения образования системы непрерывного профессионального образования, основанной на рефлексивных методах и технологиях обучения и развития педагогов;
  2. создание рефлексивной образовательной среды учреждения образования, обеспечивающей формирование у педагогов потребности и способности осуществления непрерывного образования и личностно-профессионального развития, повышение уровня педагогической деятельности и уровня педагогического опыта;
  3. создание креативной развивающей среды, обеспечивающей формирование акмеологической позиции учащихся посредством включения их в социально активную и проектно-исследовательскую деятельность;
  4. формирование акмеологической позиции учащихся, способствующей активизации процессов самоопределения, самореализации, самообразования, саморазвития и самосовершенствования;
  5. обобщение инновационного опыта и разработка методических материалов по распространению в массовую образовательную практику инновационной модели.

Комментарии:
Оставлять комментарии могут только авторизованные посетители.